воскресенье, 14 октября 2012 г.

Мой маленький принц. СП с Тэффи Эффи (первый этап)

Авантюры продолжаются!  И решила я поучаствовать еще в одном проекте - с Тэффи Эффи (СП папье маше) 
И выдумалось мне, что должен быть у меня не кто иной, как маленький принц. герой моей настольной книжки. Вот он какой:. До сих пор сомневаюсь в своих силах  - смогу ли, хватит ли времени, терпения и умения.  Но до того хочется научиться делать кукол из папье-маше, что отказаться от этого проекта не могу))) 










Образ выбран. Эскиз готов. Возможно, слишком  я выбрала  чересчур сложную куклу для первого опыта.  Но все-таки буду пробовать.  В случае чего, буду упрощать, либо искать другие варианты.

22 комментария:

  1. вот это эскиз..потрясающе..с удовольствием буду следить что у вас получиться,удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) С удовольствием буду знать, что за "рождением" моего принца наблюдаете) Мне очень-очень приятно)))

      Удалить
  2. Милочка, я потеряла дар речи от красоты принца...Хорошо, что нужно писать, а не говорить. Удачи тебе в проекте. Я когда -то изучала это дело и у меня была пятерка, но у меня ничего не осталось и в голове тоже, так как нет желания этим заниматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо))) Ах, если бы его надо было только лишь нарисовать))) А то - слепить из того - не знаю чего))) Страаашно...
      Я буду очень надеяться на твое мнение, на твои советы, подсказки и критику, поскольку все знания, нами полученные, всегда хранятся в закромах памяти, неважно, сколько лет прошло)))

      Удалить
  3. от эскиза я в тиком шоке - очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, спасибо))) Но это - пока только эскиз. Дальше - неизвестность... Не удивлюсь, если начну с Маленького принца, а в итоге предстанет какой-нибудь Робин-Бобин-Барабек)))

      Удалить
  4. Ух ты, ты все-таки решилась?! Молодец! Эскиз немножечко потряс, такой красивый маленький принц, есть в нем что-то такое - крапивинское) Удачи! Буду следить за процессом и, может быть, немножечко жалеть, что сама не осмелилась участвовать в проекте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты знаешь, наверно - это судьба. В том самом посте про СП, написав комментарий, очень сильно сомневалась, размышляла, думала... Но когда, открыв очередное сообщение Таты про СП, увидела себя в списке участников - все само собой решилось. "Значит, так тому и быть,"- решила я, и вот - начало положено))) И теперь обязательно будет продолжение!
      Ната, спасибо за поддержку (кстати, непременно буду ждать твоих советов и поддержки в осуществлении этого проекта). А ты правильно заметила про Крапивина. Наверное, не зря у меня Экзюпери и Крапивин где-то рядышком, обоих люблю))) Ностальгия по юности?..

      Удалить
    2. Обязательно подскажу и поддержу) Хотя, мне кажется, в папье-маше у меня опыт совсем небольшой. Оттого и засомневалась) Потом у тебя буду опыт перенимать) Сейчас и правда я бы не потянула, и так что-то много напланировала, а свободного времени стало меньше.

      Удалить
  5. ух, какой красивый...и сложный. Я на одежку не решилась...Буду проще делать( Буду наблюдать за вашими успехами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да вот и я сомневаюсь-сомневаюсь... Возможно, что по ходу работы начну что-то упрощать и изменять. Эх, не ищем мы легких путей (всегда себя за это ругаю).

      Удалить
  6. Какая интересная авантюра! Буду с нетерпением ждать результата! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он красивый!!! Уверена, принц получится самый-самый!!!
    А чем сложней, тем интересней процесс и приятней результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))) Ой, не знаю, не знаю, получится ли так, как задумано) Но буду стараться осуществить с максимальной точностью)))

      Удалить
  8. Всегда интересно наблюдать зарождение шедевра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это точно! Я тоже люблю наблюдать за процессами, но так не люблю показывать свои неоконченные дела))) Не знаю, что выйдет в итоге)))

      Удалить
  9. Мила, я тоже присоединяюсь. буду следить с удовольствием. принц очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень проыессиональный эскиз!!! Мила, верю, у тебя всё получится!
    Заходи в гости)))) буду рада...
    Я за тобой наблюдаю)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, спасибо!!! Надеюсь, что оправдаю доверие!)))))
      А в гости обязательно буду заглядывать)))

      Удалить
  11. Мила,твой принц красавец!!! Интересно понаблюдать за рождением принца!))

    ОтветитьУдалить