четверг, 14 июня 2012 г.

АТС. Серия "Яблочный денёк".

У меня созрела серия АТС "Яблочный денек"!

 Хомячок оказал мне честь побыть приглашенным дизайнером экспресс-задания  № 11
 "АТС в клетку и полоску" .
 Это дело почетное, но и очень ответственное.
Надеюсь, что я не подкачала,  и что у меня все получилось)))
Спасибо Хомячку))) Я хоть узнала, что такое АТС, и с чем его едят. Оказывается, у них определенные размеры (!), и аббревиатура на "аглицком" языке (!), а еще и на обороте чавой-то пишется (!).  ЭЭЭХ! Поначиталась я "теории",  соорудила то, что соорудила. Получила от этого массу удовольствия, однако повторить историю с АТС-ками вряд ли решусь. Хотя...
Итак, вот они, во всей красе:
В этот раз я подарю эти карточки своим родным сестренкам и любимому крестнику - главным ценителям моего творчества, поэтому в обмене они не поучаствуют. 
№ 1. 
№ 2.
№ 3.
№ 4. - Nataliijjka, тебе.
и все вместе:
А тем, кто досмотрел - бонус - местный житель, который живет в зарослях сирени)))
Он  так громко сопел и фырчал, что его просто невозможно было не заметить)))
  Ежик попозировал со всех сторон, и в клубочек сворачиваться не собирался. А в итоге забрался подальше от глаз, в заросли водорослей молодую поросль сирени, где полумрак и прохлада... И затих... Уснул)))
*******
Говорят, что запоминается последнее слово... последний кадр...  

24 комментария:

  1. Класс-класс!!! Первый АТС-ный опыт удался!! Такая очень летняя серия. Спасибо за отложенное для меня яблочко))
    А чего ежик в сирени делает? У него там где-то норка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, он там живет) Так это по-хозяйски вел себя, пока мы вишни обрывали.
      За оценку АТС спасибо))) Старалась так, что кое-где даже перестаралась))) Так что мой первый блин-комочек))) Приедешь - разделим всё по-братски)))

      Удалить
  2. Милочка, не подкачала!) Я узнала через тебя,что АТС могут быть яркие, позитивные!!!да, просто, красивые!
    Ежик, вишни...,словно, в сказке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! Уфф! Здорово, если не подкачала), а то как-то волнительно было, честное слово)))

      Удалить
  3. Для меня есть две непостижимые вещи в рукодельных делах - это скрап и вязание крючком... Мила, это прям шедевр!!! Честное слово, я прям глаз оторвать не могу, такое летнее позитивное, что такое АТС я не очень поняла (не дано мне видно это) Но результат мне очень нравится!!!! Восхищаюсь твоим умением!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо-спасибо-спасибо))) Я сама от скрапа очень далека, не моё это. Его надо чувствовать, им надо жить)) Аппликация для меня ближе, роднее. Про АТС статейка есть познавательная
      http://stranamasterov.ru/node/202879?page=1 - собственно, из нее почерпнула много интересного (в смысле - узнала и поняла, что это такое)

      Удалить
    2. Пойду просвещаться))) Спасибо)

      Удалить
    3. По-моему зря я туда "сходила", какие-то странные мысли в голове стали появляться...блиииин, итак времени не хватает, а теперь ещё и АТС мне захотелись))))))) УУУУУ! Пойду поделаю что-нибудь...

      Удалить
    4. Вот видишь, как бывает))) Но мне, честно говоря, хватило одной серии. Пока больше не тянет делать) Люди их собирают, альбомчики специальные делают для хранения, а для меня это что-то из разряда "пылесборников"))). Наверное, я чего-то не понимаю)))

      Удалить
    5. Вообще, это очень интересно, но, скорее всего, у меня в данный момент не то расположение души))) А вот в другом настроении с удовольствием АТС-ками займусь)))

      Удалить
    6. А мне в голову пришла мысль, что можно их использовать как визитки или сертификаты к изделиям ;) Например, Мезенская роспись... на каждой АТСке по лошадке "в разных позах", а вместе сложить - панно, а на оборотной стороне все данные об авторе, как положено)))) И самое главное сертификаты всегда вызывают у меня некоторое "напряжение", ну не умею я скрапить, а тут очень даже интересно может получится и размер подходящий)))))

      Удалить
    7. Хорошая идея!!! Для творчества - целый мир!!! Главное - ТВОРИТЬ))) Эх, сколько всего интересного в мире! А по поводу скрапа - это еще и довольно дорогой вид творчества, поскольку цены на материалы иногда - просто ах))) Так что все эти интересные скрапости в копеечку выльются))) Хотя, любое творчество дорого обходится)

      Удалить
  4. Мила, как ответственно, но вышло просто классно!!! И клеточки-полосочки и яблочки....такте аппетитные!!! Всё так ярко и позитивно!!! Прелесть!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное) Я старалась (местами даже перестаралась). Ох, а как я плела сердечки-яблочки размером в 3см - лучше не вспоминать))) Спасибо за такие приятные отзывы 8о)

      Удалить
  5. Мила, получи у меня награду!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо за награду, обязательно загляну)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотищщща! Буйство красок! Летне и свежо! Ежуня милаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибки!!! Олеся, такой эмоциональный комментарий, так приятно)))))))

      Удалить
  8. Очень по летнему! Ярко позитивно, я бы даже сказала вкусно!
    Ежик такой, завидую возможности наблюдать за таким милым соседом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо))) Я очень рада видеть тебя в гостях))) Спасибо за комментарий. Про ежиков: однажды - несколько нет назад - мне посчастливилось увидеть ежиху с четырьмя ежатами мааалюсенькими с кулачок) Они так забавно пищат, эти ежатки)))

      Удалить
  9. Милочка, прелестные АТС ))) Как увидела... не удержалась и захотела тебя пригласить принять участие в задании у нас http://vplenuidei.blogspot.com/2012/06/1_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное за отзыв, за приглашение "в плен идей" :о) Заглянула, интересные задания. Всё может быть)))

      Удалить
  10. Какие АТСки интересные получились. По-летнему солнечные и радостные!!!

    ОтветитьУдалить