вторник, 1 мая 2012 г.

Сумка "Жеманница". Совместный проект.

Решила поучаствовать в совместном вязании сумки, который проводит Kayla (блог "Стежки и петельки").
По-моему - очень интересная, стильная и женственная. Поскольку  я - человек настроения, но все-же исполнительная и обязательная, то считаю, что совместно я свяжу сумку уж точно))) А то все собираюсь-собираюсь - и все никак. 
Ниточки подобрала - 100% лен производство "Камтекс" (г.Москва) - в своих хомячьих запасах. Цвет на фото получился совсем не натуральный, в натуре - джинсовый цвет). Бусинки (вернее бусики) купила. Пройдя по рукодельным магазинам моего города, пришлось только ахнуть. Подобрать материал для сумки оказалось не так-то просто. Тогда включила всю свою логику и... зашла в магазин бижутерии - и вот оно, ЧУДО!!! Бусы из аж 140 бусин гораздо дешевле, чем 70 необходимых бусин в рукодельном магазине)))

И вот - отчет по первому этапу:

6 комментариев:

  1. Какая красивая сумочка!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Лишь бы терпенья и ниток хватило)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая же сумка!!! Серая будет так стильно. :) Очень нравится, удачи в проекте! (шепотом - завидую, но сама точно не возьмусь - три свои неоконченные лежат..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки)))Я очень надеюсь, что у меня сумка станет сумкой, а не останется проектом (о, как это знакомо рукодельницам) =D

      Удалить
  4. Как шикарно ниточки сочетаются с бусами! Приятного вязания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В реале еще лучше смотрятся. На фотках цвет сильно исказился, никак не перефотографирую)))

      Удалить