пятница, 13 апреля 2012 г.

Медвежья тропа...

Ура!Ура! Это удивительно, невероятно, но - факт, уже свершившийся!
Я выиграла конфетку - маленького сказочного медвежонка -  у очень талантливой девушки, замечательной рукодельницы Марины(девочки, обязательно загляните в ее   блог  - не пожалеете - там море позитива).Мишутка такой миленький, лохматенький - просто прелесть! Вот он, теперь уже почти мой, кроха  (жду с нетерпением на пмж):
Удивительный выдался апрель -  у меня прямо-таки урожай на медведей)))
один - гофрокартоновый от "Хомячка"- ко мне уже едет (я его выиграла в квиллинг-задании),
и вот теперь буду ждать второго - от  Марины. (Мариночка, спасибо тебе огромное - чУдный медвежонок!).  Наверное, весна действует и на медведей - почувствовав тепло, решили выйти из своих домиков и отправиться в путешествие туда, где им очень рады...
Девочки, а это для вас - кусочек позитива от меня: 
Это мой гибискус на работе расцвел - как раз к Пасхе!
Вот еще - он же:
А это - моя фиалочка (пока одна, но хочется, чтоб было много разных, 
как в старые добрые времена):
С наступающим праздником Светлого Христова Воскресения!!!

10 комментариев:

  1. Поздравляю с такой удачей!!! Мишка славный, синий мишка счастья)) Пусть и дальше апрель тебя радует!
    Цветочек красивый! А у меня только герани цветут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, поздравления принимаются! Надеюсь, мишка принесет удачу, и все мои желания сбудутся)))
      А гераньки у тебя зато какие красотки))) Кстати, с тебя росточек, а я фикусом отплачу)))

      Удалить
  2. Поздравляю с выигрышем! Мишка просто чудесный, такой очаровашка! И гибискус такой красивый, нежный. Заглянула в блог Марины, обязательно просмотрю его поподробнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесным мишкой! Очень трогательный...
    Гибискус-просто сказка. У меня такой же, только желто-бордовый, но еще не цвел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Ой, как приятно видеть Вас у себя в гостях)))

      Удалить
  4. Вот Вы какая везучая! Столько всего выиграли :)
    Рада Вас видеть у себя в гостях! А лошадок можно не только выиграть, но и купить (у меня их еще штук 15-20 есть, они там всем классом корпели над ними))) Не все аккуратные, поэтому я их продаю по 50 руб за штуку. Для декорирования (как тут http://veroshas.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html) они вполне подходят или для декупажу (это я пока не пробовала ;)
    А гибискус хорош! И фиалки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот как-то так, повезло, сама не ожидала! Я очень рада знакомству, приятно видеть Вас в гостях )))) За ссылку спасибо - глянула, понравились лошадки, особенно стальная, напомнила Ледовое побоище (кстати, 18 апреля этого года - 770 лет со дня победы А.Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере)Вот , что я даже знаю (в календаре подсмотрела)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с Мишуткой, он - прелесть, так и хочется потискать!!! Я тоже очень рада знакомству! Твой блог - интересный и позитивный, с удовольствием буду заходить в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, здорово, что ты зашла. Спасибо за такие добрые приятные слова. Я очень люблю рукодельничать, только что-то времени не хватает, еще бы лишних часа три в сутках было)))

    ОтветитьУдалить